Рекламодателей предложили штрафовать за неверную возрастную маркировку

  

Глава Комитета по информполитике Государственной думы Сергей Боярский предложил возложить административную ответственность за неверную возрастную маркировку в афишах на рекламодателей, а не на средства массовой информации. Как заявил депутат в своем...

Глава Комитета по информполитике Государственной думы Сергей Боярский предложил возложить административную ответственность за неверную возрастную маркировку в афишах на рекламодателей, а не на средства массовой информации.

Как заявил депутат в своем канале в мессенджере Max, редакции газет, телеканалов и интернет-изданий часто сталкиваются со штрафами из-за некорректного возрастного ценза, который предоставляет заказчик рекламы. Он назвал такую практику несправедливой, особенно для региональных изданий с небольшими бюджетами.

Парламентарий планирует инициировать изменения в законодательстве, чтобы четко закрепить правило. По его мнению, ответственность должен нести тот, кто изначально предоставил неверную информацию — рекламодатель или организатор мероприятия.

Редакция, распространяющая анонс на основании договора, в этой схеме не должна привлекаться к ответственности. Инициатива направлена на разграничение зон ответственности между производителем контента и его распространителем.